Слово "оживленный" вызывает в людях разнообразные эмоции. Используя лингвистические и психологические методы анализа, мы выявили, какие чувства наиболее сильно ассоциируются с этим словом.
Гнев | Отвращение | Страх | Удовольствие | Удивление | Доверие | Предвкушение |
---|---|---|---|---|---|---|
0.00% | 0.08% | 0.00% | 0.77% | 0.08% | 0.00% | 0.08% |
Наиболее выраженная эмоция, связанная со словом "оживленный" — это "радость" (0.7692307692307693%). Это означает, что люди чаще всего ассоциируют это слово с чувством "радость", что важно учитывать в психологии, маркетинге и межличностной коммуникации.
Психоэмоциональный профиль слова "оживленный" позволяет оценить его уникальность среди других слов.
Слово "оживленный" весёлое, но может восприниматься легкомысленно.